Информация об условиях, сроках и способах возврата и обмена товара в городах и регионах России.

Статья 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей» регламентирует условия отказа от товара и возврата денежных средств.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку потребителю возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Основаниями для возврата, либо обмена на равноценный товар могут быть следующие причины:
- обнаружен производственный брак;
- качество не отвечает заявленному;
- вещь не подходит покупателю по каким-либо параметрам: цвет, размер, рост и т.д.;
- информация о товаре неполная, либо недостоверная.

Если товар был приобретен в Москве, покупатель, в установленные законом сроки может самостоятельно, либо через курьера обратиться с требованием о возврате либо замене товара ненадлежащего качества на такой же, либо равноценный, по адресу магазина. При этом расходы по доставке товара ложатся на покупателя.

Если товар был приобретен в регионах России и доставку товара осуществляла курьерская служба, либо Почта России, то возврат товара можно осуществить любым удобным для покупателя способом: курьерской службой, Почтой России, либо подходящей транспортной компанией. При этом стоимость пересылки осуществляется за счет покупателя.

Регистрация нового аккаунта

Уже есть аккаунт?
Войти Или Сброс пароля